ОКТЯБРЬ — МЕСЯЦ ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ С РАКОМ МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ.

Компании выпускают товары в розовом цвете или маркированные ленточками, чтобы помочь борьбе с этим заболеванием — финансово или как минимум путём привлечения внимания. Эти акции медленно, но верно объясняют, что рак молочной железы — это заболевание, которое хорошо контролируется, поддаётся лечению, а главное, требует ранней диагностики. Но у истоков движения, конечно, стояли не корпорации, а сами женщины, которые не побоялись заговорить о своей болезни.

Дело не только в том, как сильно они изменили наше отношение к раку груди. Запросы общества приводят в движение и другие внешние силы: государство и спонсоры курируют исследовательские программы, благотворительные организации распространяют буклеты о самообследовании молочных желёз и необходимости регулярного прохождения маммографии после определённого возраста. Это привело к тому, что сегодня пятилетняя выживаемость среди всех случаев рака молочной железы доходит до 90 %, в то время как ещё полвека назад почти каждая вторая женщина погибала от этой болезни.

Только четверть российских женщин, болеющих раком молочной железы, знают о своей болезни и проходят необходимое лечение.

Каждая из нас так же может внести свою маленькую лепту в большое дело борьбы с раком груди. Прежде всего, нужно быть ответственной по отношению к своему здоровью и не забывать проходить ежегодные осмотры. Во-вторых, рассказывать своим родным, подругам, коллегам о необходимости следить за здоровьем своей груди.

 

Требуется предварительная запись, чтобы попасть к специалисту и избежать очередей

Полезные статьи по теме